0 0 ГРН
Товары в корзине

Ваша корзина пуста!

ЗИМНИЕ ИЛИ ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ?

Этот вопрос поднимается каждую осень, и связанные с большим количеством наших клиентов, особенно живущих с относительно мягкой зимой городе, как Днепропетровск.

Вопрос в том, им нужно зимние шины? Прежде чем высказать свое мнение, я расскажу о преимуществах и недостатках каждого из них.

Есть некоторые распространенные мифы о зимних шин. Они теперь называются "зимняя резина", а не "зимних шин" не зря. Они предназначены для работы в климатических условиях в зависимости

от температуры ... Не на основе осадков. Магическое число, используемых в промышленности составляет 7 * C (или 45 * F). Это температура, в которой резиновой смесь в зимних шинах

начинает работать намного лучше, чем весь сезон . Состав в зимней шины сконструирован так, чтобы оставаться мягкой и эластичной, даже при очень низких температурах. Вне зависимости от

погодных условий, при прочих равных условиях, зимняя шина обеспечит лучшее сцепление с поверхностью, чем весь сезон шин при температурах до 7 лет *. Весь сезон состав резины имеет

тенденцию становиться более жестким и тру в холодной, и поэтому не сцепление с дорогой, а даже в сухих условиях. Холоднее становится, тем более очевидным это становится.

Один недостаток использования этих мягких резиновых смесей в зимних шинах, они не должны использоваться в теплую погоду, иначе шина изнашивается очень быстро. Именно поэтому зимние

шины рекомендуется только для использования в холодной погоды, и поэтому второй комплект шин становится необходимым для летних месяцев. Важно отметить, нет никакой проблемы

безопасности при использовании зимних шин в летний период, это только влияет на преждевременный износ. Это гораздо лучше, на мой взгляд, с точки зрения безопасности, использование

зимних шин в теплую погоду, чем использовать летом или всесезонных шин в холодную погоду.

Если вы посмотрите на протектор зимних шин и на всесезонные шины, вы заметите, зимняя шина имеет множество более мелких "прорезей" . Эти маленькие разрезы, называются "ламели".

Ламелей делают блок резины более гибким, что делает шину более способной обеспечить сцепление на заснеженной дороге или гололеде. Ламели дают шине много кромок зацепления, чтобы

захватить лед или снег. Некоторые зимние шины имеют зигзагообразную форму ламелей,они называются Z-ламели. Всесезонная шина не имеет этих ламелей, по крайней мере далеко не в той

мере, в качестве полноправного на зимние шины.

Конечно, начальные расходы выше, чем при покупке всесезонных шин на круглый год, но поскольку у вас есть два комплекта шин, каждый из них будет изнашеваться вдвое дольше, так что

конечная цена будет одинакова. Разница в производительности между зимние шины и всесезонные шины в зимних условиях является очень существенным. Это одна из тех вещей, которые вы на

самом деле не верят или не понимают, пока не увидят сами. Я рекомендую, чтобы 90% моих клиентов, использовали зимние шины и это на самом деле хорошая идея, даже для региона с умеренно

холодным климатом. Они обеспечивают душевное спокойствие, а самое главное вы ежедневно получаете максимальны комфорт и защиту.
Подготовленно: Лищук В.С.
Компания ВАШАШИНА г.Днепропетровск, ул.Булыгина, 10а.

www.vashashina.dp.ua