0 0 ГРН
Товары в корзине

Ваша корзина пуста!

ВЫБИРАЕМ ЗИМНЮЮ ШИНУ.

Лето подходит к концу, остались считаные жаркие дни, кто то едет еще на курорты, кто то возвращается из отпусков, и вроде бы до зимы ещё так далеко. А в это время во всех шинных магазинах полным ходом идёт подготовка к зимнему сезону. Как правильно выбрать шины для любимой машины и при этом не заплатить лишнего ?

 


Итак, начнем с того что шины бывают 2 типов нешипованые и шипованые. По типу рисунка симметричные, асимметричные, направленные и ненаправленные. Помимо того существуют для арктических зим и для европейских, что можно больше отнести к нашему региону. Но о типах протектора читайте в следующих обзорах.




Что вібрать - шипованная шина или "липучка"? Здесь всё зависит от следующих факторов: где Вы живёте?, и какой у Вас водительский стаж. Новичкам рекомендовано эксплуатировать шипованную резину. Она поможет справиться с управлением в тяжелых зимних условиях. Но нужно помнить, что тормозной путь у шипованной резины несколько больше, чем у "липучек" фрикционных шин. Совет для любителей шипов. Убедиться в том, что шина не ошипована на ближайшем монтаже можно чисто визуально. Вся кустарная продукция имеет видимые дефекты: пропущен шип, н ровно торчит шип и т.п. Заводской шип у именитых брендов напротив всегда идеально посажен.

Япония, Европа или Китай? Имеет ли значение страна происхождения шины? Продавец может утаить от Вас информацию о стране-производителе, а вот шина - нет. Внимательно осмотрите боковину - там всегда есть маркировка. Но так как многие известные бренды переносят свои производственные мощностя в поднебесную то утрачивается всякий смысл говорить о некачестве или некондиции. Так как такие товары 100% защищены гарантией.

Следует помнить, что зимняя шина должна быть гораздо мягче летней и иметь множество бороздок-насечек (ламелей) на протекторе, они помогают держать сцепление на любой поверхности будь то лед или снег.

Всесезонная шина. Самое настоящее чудо из мира автошин. Считается, что на таких колёсах можно ездить в любое время года, а по факту они уступают как зимним, так и летним шинам. Из импортных производителей всесезонкой занимаются лишь пара фирм. О качестве всесезонных шин Вам может подробно рассказать любой знакомый таксист (они все, как правило, ездят на всесезонке).

Не гонитесь за новыми, раскрученными "шинными новинками 2011/2012 года", рекламированных в обзорах типа " Обзор зимних шин 2010 -2011 г." Да, они отличаются от своих предшественников той же линейки составом резины, усовершенствованным дизайном и конечно же ценой. Не верьте тестам которые публикуються и перепечатываються в Украинских СМИ. Они частенько бывают оплачены производителями. Но все же от покупки таких шин отказываться нельзя, так как производители частенько доводят характеристики производительности до максимальных по сравнению с предыдущими моделями. Яркие примеры зимие шины Dunlop Graspic DS2 и новая DS3 или Gislave Euro Frost 3 и новинка 2011/2012 Gislave Euro Frost 5,Dębica Frigo 2,Sava Eskimo HP,Fulda Kristall Montero 3,Firestone Winterhawk 2 EVO,Barum Polaris 3,Kleber Krisalp HP2,Michelin Alpin A4,Goodyear Ultra Grip 8,Dunlop SP Winter Response. г. Днепропетровск, вашашина.com.ua