Ваша корзина пуста!
Неотбалансированные колеса вызывают вибрацию автомобиля на определенных скоростях. Это может привести к преждевременному и неравномерному износу летних шин, а также к нежелательному износу подвески автомобиля. Балансировку колес следует проверять при первых признаках появления вибрации.
Лучше всего начать разговор о балансировке шин с объяснения, что такое дисбаланс. Когда шина устанавливается на колесо, два несколько несовершенных предмета объединяются, образуя единый узел. Шансов того, что такой узел будет иметь идеальное распределение масс относительно своего радиального и поперечного центров, практически нет.
Обычно колеса демонстрируют два типа дисбаланса: статический и динамический. Большинство колес имеют оба вида дисбаланса и требуют динамической балансировки для получения равномерного распределения масс.
Статический дисбаланс: возникает, когда на шине является тяжелая и легкая точки. В таком случае шина не катится равномерно, а колесо совершает движения вверх и вниз.
Динамический дисбаланс: возникает тогда, когда на одной или обеих сторонах относительно центральные и линии узла шина / диск расположены неравные массы. Динамический дисбаланс может вызвать колебания из стороны в сторону.
Для того, чтобы отбалансировать колесо, механик устанавливает его на балансировочный станок, который начинает вращать колесо с целью выявления тяжелого места. После этого балансировочная система указывает механику место на диске, куда следует установить противовес для устранения дисбаланса.
Автоцентр ВАША ШИНА с радостью переобует ВАШ автомобиль, отбалансирует, отрихтует,
и качественно установит на автомобиль.
Покупайте лучшие летние шины у нас.