0 0 ГРН
Товары в корзине

Ваша корзина пуста!

7 ОСНОВНЫХ ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ НУЖНО УЧЕСТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ С ЛЕТНИХ ШИН НА ЗИМНИЕ

Пришло время задуматься о смене летней резины на зимнюю. Чем же должен руководствоваться владелец автомобиля при выборе зимней резины?

 


1. Зимой – зимняя.

Все колёса должны быть зимними – это главное правило. Не нужно испытывать судьбу, экспериментируя на своей безопасности. Не стоит оставлять авто в летних покрышках. В зимний период нельзя обойтись летней резиной. Если конечно есть желание снова встретить весну без финансовых потерь и в полном здравии.
Все шины считаются зимними, если на них нанесён символ «M+S» (Matsch & Schnee), означающий «слякоть и снег». Шины с такой маркировкой обеспечивают необходимое сцепление с дорогой зимой. По советам европейских специалистов нужно придерживаться правила от «О» до «О», что означает с октября до Ostern (Пасхи).
Зимняя резина и M+S-резина – это не одно и то же. М+S существует в разных вариантах. Она может быть как зимней, так и всепогодной. Всё зависит от личных предпочтений водителя. Не важно, какая резина будет стоять на автомобиле, главное, чтобы она была с символом «M+S».

2. Тормозной путь зависит от температуры асфальта.

Известно, что при температуре ниже +7°С сцепление шин с дорожным покрытием становится хуже. +7°С – это температурный предел, ниже которого на летней резине не будет привычного замедления при торможении даже на сухом дорожном покрытии. Безопасность, прежде всего. Не нужно ездить на летних шинах пока не выпадет снег. Дорога зимой опасна – это нужно всегда помнить.

3. Ошипованная резина. Покупать или нет?

Шипы это конечно хорошо, но всё относительно. Шины с шипами хороши на льду. На асфальте ошипованная резина имеет сцепляемость с дорогой хуже по сравнению с такой же резиной но без шипов. Шипованная резина больше шумит. Безопасность её падает при движении больше 130 км/час. При наших зимах без шипов никак. Особенно это касается новичков.
Можно устанавливать шипы в некоторых автомобильных мастерских, а можно приобрести комплект с готовой шиповкой.

4. Всесезонная резина. Стоит ли её использовать?

И у таких шин есть сторонники. Всесезонные шины одинаково плохо проявляют себя как зимой, так и летом. Эта резина снашивается быстрее как зимой, так и летом, сравнивая её со специальными шинами. Использовать такие шины можно, если не достаточно денег на комплект зимней резины. Они проявят себя не хуже летних.

5. Размер.

Всё упирается в специфику машины. Лучший размер для шин – размер рекомендованный производителем автомобиля. Если зимой предстоит езда по глубокому снегу и т.п. то лучше выбирать шины с высоким профилем. Главное, чтобы размер подходил к параметрам машины.
Не нужно выбирать слишком широкие шины. Они будут работать как большие лыжи, теряя устойчивость.
6. Скорость.

Нужно изначально решить, какая резина нужна. Можно ли обойтись экономичным вариантом или нужна быстрая резина. Максимально допустимая скорость указывается на шине индексом в виде букв.

7. Установка.

Многие специалисты рекомендуют приобретать полный комплект шин. Не нужно ставить только две на ведущих колёсах. Лучшим вариантом будет комплект шин с одинаковым рисунком протектора, типом резины, а главное одинакового размера.

 ЗАПОМНИТЕ!!! ВАШИ ШИНЫ – основа безопасности при движении.